+ 375 (29) 852-10-52

Режим работы: 10:00-19:00

Доставка

Доставка "Самовывоз" из нашего магазина.


  • Мы обрабатываем заказы из интернет-магазина ежедневно с 10.00 до 19.00.
  • Забор заказа из пункта самовывоза доступен на следующий день, только при полной предоплате заказа, по адресу: ТЦ "Гостиный Двор", г. Брест, ул. Советская, д. 83, пом. 47 (2 этаж)

Обращаем ваше внимание: срок хранения заказа составляет 7 дней.

Доставка "Доставка «Белпочта»


  • Мы обрабатываем заказы из интернет-магазина с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00. Суббота и воскресенье, праздничные дни -выходные.
  • Срок доставки согласно срокам Белпочта.

Оплата доставки согласно тарифам Белпочта.

Оплата

Система расчет (ЕРИП)


    Оплатить заказ Вы можете произвести через систему (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания- банке, интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
    Совершить оплату можно с использованием:
  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:


    1. Выбрать
  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • S
  • Strivista.by
    1. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
    2. Ввести сумму платежа (если не указана)
    3. Проверить корректность информации
    4. Совершить платеж.
    Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему” Расчет“ (ЕРИП).
    Поддержку в работе с системой «Расчет» (ЕРИП) оказывает сервис «Хуткi Грош"(https://www.hutkigrosh.by/).
    При реализации потребителю товара, в том числе в Интернет-магазине, продавец обязан выдать ему товарный чек, подтверждающий оплату (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам: +375 29 852 10 52 10 или e-mail: info@strivista.by Менеджеры Вас проконсультируют.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ОНЛАЙН


    Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации Оплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
    К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
    Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
    Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
    Предоставляемая вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
    Правила возврата
    При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
    Процедура возврата товара, отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей». Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
    Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на интернет-ресурсе. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
    Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
    При реализации потребителю товара, в том числе в Интернет-магазине, продавец обязан выдать ему товарный чек, подтверждающий оплату (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам: +375 29 852 10 52 10 или e-mail: info@strivista.by. Менеджеры Вас проконсультируют.


Пример чека



Изменение суммы оплаты при доставке (предъявление дисконтной карты при доставке, но не заявленной в заказе, изменение стоимости товара в рамках специальных предложений, вступивших в действие после подтверждения заказа и пр.), к сожалению, невозможно.

Возврат и гарантия

    Дополнительные условия возврата или обмена
    Уважаемые покупатели!
    Обращаем Ваше внимание, что все представленные к продаже товары, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы. Во избежание конфликтных ситуаций, рекомендуем Вам ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену(возврату) согласно Перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778.

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам: +375 29 852 10 52 10 или e-mail: info@strivista.by. Менеджеры Вас проконсультируют.